Наталья Львова
Оптимизация
текущего хранения
Разбор "завалов" и реорганизация хранения в существующей мебели.
У порядка есть три составляющих:
1. У каждой, даже самой маленькой, вещи должно быть своё конкретное место.
2. Все вещи, раз уж у них есть свои места, должны быть на этих местах.
Здесь важно учесть два фактора. Во-первых, эти места должны быть удобными, потому что ни один нормальный человек не станет раскладывать вещи по неудобным для доступа местам. А, во-вторых, места эти должны соответствовать тому, насколько часто вы пользуетесь вещью. Чем чаще, тем ближе и доступнее должна храниться вещь.
3. Регулярность. Тут уж ничего не поделаешь. Но! Если есть продуманная система хранения, удобная, эргономичная, простая, то вы сильно сэкономите ваше время и нервы. Ведь наводить порядок можно почти в автоматическом режиме, когда ваш мозг не перегружается от размышлений, куда и как что-то положить.

Я верю в то, что любое, даже самое неудобное и заваленное, место хранения может сильно вас удивить, если всего-лишь немного вмешаться в его внутреннее устройство, добавив эргономичных решений и понятной вам логики. Именно это я помогаю сделать в процессе оптимизации пространства.

Этапы работы
Разбор и сортировка
Я приезжаю к вам и беру интервью о том, какие трудности с хранением у вас возникают, как вы привыкли пользоваться вещами, и какие задачи вы хотели бы решить. Мы совместно разбираем и по-новому сортируем вещи, ориентируясь на ваш образ жизни и привычки. Параллельно я рассказываю, как можно сэкономить пространство и какие решения могут повысить удобство хранения и пользования.
Подбор наполнения
По результатам разбора я делаю замеры мебели и объема вещей, которые должны в ней храниться. После этого готовлю схему обновленного хранения (что, где, как теперь хранится) с использованием фотографий вашей мебели. Дополняю ее списком наполнения/разделителей/органайзеров, подходящих под ваши размеры и задачи, со ссылками на конкретные модели магазины.
Финальный выезд
Опционально.
После внесения оговоренных изменений в наполнение ваших шкафов (добавлены органайзеры, прикручены/сняты полки, вставлены новые ящики/корзины или добавлены разделители) я могу приехать к вам, чтобы провести финальный разбор, показать как удобнее всего складывать вещи на их новые места и ответить на оставшиеся вопросы.
В результате вы получите:
Понятную структуру хранения
У вас появится четкое интуитивное понимание места для каждой вашей вещи, а также максимально удобная в текущих условиях организация пространства: личного ( для каждого члена семьи) и общего. Хранение будет строиться на основе вашего образа жизни и привычек, а также основных принципов эргономики пространства.
Ответы на вопросы
В ходе разбора я стараюсь отвечать максимально подробно на все вопросы, делюсь опытом, лайфхаками, которые способны повысить удобство хранения, рассказываю про возможные ошибки и как их можно избежать. А также предлагаю решения ваших конкретных задач.
Порядок здесь и сейчас
Уже после первого разбора у вас появятся совсем другие ощущения от пользования вещами. Удобство неизменно дарит приятные эмоции. Появляется облегчение, прилив сил и вдохновения. Используя эти же принципы хранения вы легко сможете сделать свой дом максимально комфортным для вас!
Стоимость работы рассчитывается по количеству часов выезда-разбора.

Первый выезд – 4000р. в час (разбор одного помещения в среднем занимает примерно 2.5-3.5 часа)
Подбор необходимого наполнения входит в стоимость.

Финальный разбор (опционально) –3000р. в час.

Варианты оплаты: перевод на карту, наличные.
Пример моей работы:
Made on
Tilda